Шаблоны писем

Система QTRM формирует электронные письма на основе шаблонов, которые Вы можете самостоятельно настроить. Шаблоны используются при оповещении сотрудников, исполнителей и клиентов, при оформлении событий "регламентных заданий", а также для рассылки файлов.

Формирование текста

Используйте подстановочные фразы в шаблонах - при формировании электронных писем они заменяются реальными данными, такими как: имя клиента, адрес электронной почты клиента, номер заказа, имя и телефон менеджера и т. д. Если что-то не получилось - загрузите исходный шаблон и повторите настройку.

Рассылка файлов

В системе предусмотрены шаблоны писем для отправки файлов сотрудникам или клиенту. Выделите готовые файлы заказа или бухгалтерские документы и нажмите "Отправить" - система прикрепит архив с нужными файлами, заполнит тему, имя и адрес получателя - письмо готово к отправке.

Оповещение клиента на основе шаблона электронной почты