Сервисное обслуживание и обновления

service

Сервисное обслуживание проектного решения QTRM оказывает компания "Бригита" по телефону линии консультаций +7 (812) 679-79-29 по будням с 10:00 до 18:00 по московскому времени и круглосуточно по адресу электронной почты системы хелпдеск.

Сервисное обслуживание и поддержка пользователей в части работы с платформой "1С:Предприятие 8.3" осуществляется силами собственного отдела ИТ Заказчика либо по договору сопровождения с 1С:Франчайзи.

Сопровождение программного продукта в части, относящейся к работе проектного решения QTRM, осуществляется на платной основе. Для его получения необходимо заключить договор сопровождения.

При заказе внедрения системы предоставляется бесплатная поддержка (консультации по работе с функционалом системы) на один или три месяца с момента передачи системы Заказчику, в зависимости от версии решения QTRM.

Информация по релизам QTRM

Название конфигурацииНомер версииДата выхода
QTRM. Бизнес 3.1 3.1.4.80 29.11.2019
QTRM. Бизнес 2.5 2.5.1.142 06.06.2018
QTRM. Профессионал 2.5.2.49 26.11.2019

Информация по расширениям для QTRM.Бизнес

Название расширенияВерсия QTRM.БизнесНомер версииДата выхода
Модуль интеграции Marfa CAT
только для 3.1.4 1.02 01.02.2019
Модуль интеграции SmartCAT 3.1.4 3.12 13.08.2018
2.5.2 2.5.2.1 18.10.2017
Модуль интеграции Memsource
3.1.4 3.1.4.59 08.07.2019
2.5.2 2.5.2.3 27.05.2019

Обновления "QTRM. Профессионал" версия 2.5.2.49

Номер версииДата выходаНовое в версии
2.5.2.49 26.11.2019

Добавлена аналитика "Заказ" для отчета "Анализ движения денежных средств"

Обновления "QTRM. Бизнес" версия 3.1.4.79

Номер версииДата выходаНовое в версии
3.1.4.79 19.11.2019

Добавлен механизм производственных нормативов.
Позволяет рассчитывать плановый объем и сроки выполнения задач, исходя из:
- Объема файлов
- Сложности выполнения (зависит от языков, тематики, конкретного исполнителя, конкретного заказа)
- Производственных этапов

Обновления "QTRM. Бизнес" версия 3.1.4.63

Номер версииДата выходаНовое в версии
3.1.4.63 08.10.2019

Улучшен механизм ввода цен в прайсах клиентов.
Теперь поддерживается ввод только одного из языков пары, что позволяет указать настройки типа "Со любого языка на русский".

Теперь цены возможно вводить по следующим принципам указания языковых пар:
- Языковая пара указана однозначно (Например: "Немецкий-Русский" - 1000 руб).
Это будет означать, что если указан перевод по данной языковой паре, то будет применена ставка 1000 руб.
- Явно указан только один из языков пары. (Например "Пустой-Русский" или "Русский-Пустой". Такая настройка будет интерпретироваться соответственно как:
"Со всех остальных языков на Русский" и "С Русского на все остальные языки"). Ранее такая настройка была невозможна.
- Языковая пара не указана ("Пустой-Пустой". Это означает "для всех остальных языковых пар")

Приоритет при определении цены следующий:
- Сначала система пытается определить явно указанные языковые пары
- Затем пары типа "Пустой" - "Заполненный"
- Затем пары типа "Заполненный" - "Пустой"
- Затем пару "Пустой"- "Пустой"

Ещё статьи...