QTRM позволяет решать следующие задачи
- Хранить информацию о клиентах и историю взаимоотношений с ними (в том числе: электронная переписка, телефонные переговоры, личные встречи и т.п.)
- Управлять бизнес-процессами перевода (согласование заказа, оформление, перевод, редактура, корректура)
- Автоматизировать документооборот
- Контролировать сроки выполнения каждого производственного процесса
- Анализировать «провисшие» этапы производства, например, неотправленные на перевод файлы
- Управлять исполнителями компании и внештатными переводчиками (Личный кабинет удаленного переводчика, СМС и E-Mail оповещения о задачах)
- Предоставлять клиентам информацию по электронной почте и СМС
- Организовать «личный кабинет» для клиентов через web-портал
- Оптимально распределять загрузку переводчиков
- Проводить маркетинговые мероприятия и анализировать их результаты
- Анализировать качество предоставляемых услуг
- Проводить денежные операции по взаиморасчетам и зарплате
- Формировать отчеты для руководства и менеджеров
- Синхронизировать финансовую информацию с «1С:Бухгалтерия»